Сборник кейсов по экономике

Как написать бизнес-кейс Разработав план действий, который в сочетании с надёжным бизнес-планом даст вашей компании преимущества или выгоду или и то, и другое , вы представляете этот бизнес-кейс лицам, принимающим решения. В этом важном документе представлены все факты, касающиеся плана действий, включая финансовые требования для проведения реорганизации. Написание бизнес-кейса поможет вам определить проблемы и найти способы их решения, которые раньше не приходили в голову; руководители могут использовать такой кейс для получения инвестиционного преимущества перед другими проектами. Инструкции к написанию бизнес-кейса Очертите проблему, которую можно решить с помощью ваших предложений, или возможности, которые ваш кейс предлагает использовать для получения выгоды. Опишите путь решения проблемы в деталях, включая его масштаб и цели. Это поможет избежать грамматических ошибок. Сообщите, как именно ваш план действий решит проблему или поможет воспользоваться возможностью; объясните структуру и иерархию проекта в деталях , упомяните альтернативные решения. Распишите анализ стоимости и финансовой выгоды от вашего плана действий. Здесь вы должны показать читателю эффективность инвестиции в ваше предложение. Бизнес-кейс должен быть лаконичным и информативным Обозначьте временные рамки действия вашего проекта, чтобы читатель поверил в возможность его воплощения.

Кейс-метод в бизнес-обучении

Что лучше, кейсы или собственные примеры при обучении на ? Приведённые Юрием аргументы более чем справедливы, так как он исходит из необходимости обеспечения качества обучения на программах . Этот посыл безусловная необходимость обеспечения качества российского со стороны президента Российской Лиги мне представляется абсолютно правильным. При этом я уверен в том, что, если всё делать правильно, качество обучения на собственных примерах слушателей, действительно, выше, чем обучение на кейсах.

Но делать это могут, к сожалению, далеко не все.

Бизнес-кейс - ситуация, в которой описывается проблема и ставится задача найти решение, основываясь на багаже существующих.

Готовься к кейсам, которые помогут попасть на работу мечты Готовься к кейсам, которые помогут попасть на работу мечты Готовься к кейсам, которые помогут попасть на работу мечты Лучшие работодатели из самых разных отраслей от ритейла до нефтедобычи в последнее время стремятся брать на работу только кандидатов с высоким потенциалом — а чтобы его выявить, прогоняют соискателей через многоступенчатые процедуры отбора. В итоге столкнуться с кейс-интервью придется не только тем, кто хочет во что бы то ни стало попасть в управленческий консалтинг.

Мы собрали информацию о том, как проходят кейс-интервью и что нужно сделать, чтобы к ним подготовиться. Если вы хотите работать в известной компании и на хорошей позиции, нужно понимать, что рано или поздно с кейс-интервью вы столкнетесь - если не во время отбора, то на этапе продвижения в компании. На кейс-интервью все становится понятно: Готовиться к решению кейсов действительно нужно: Бизнес-кейс — это реальная ситуация из жизни некой компании, которую нужно комплексно проанализировать, чтобы предложить собственный эффективный и, желательно, оригинальный способ улучшить положение.

Причем рекрутеры будут ожидать, что вы разберетесь с со всей массой полученной информации, проникнете в самую суть проблемы и найдете верный путь максимально быстро и уверенно. Все виды отбора, во время которых используются кейсы, можно условно разделить на пять типов: Все они призваны испытать вас на деле, и к каждому из них нужно готовиться со всей ответственностью.

БИЗНЕС-КЕЙС

Представленные в данном сборнике кейсы охватывают основные темы курсов микро- и макроэкономики. Пособие предназначено прежде всего для преподавателей. Все изучающие экономику сталкиваются с немалыми трудностями.

Что такое кейс, как его написать и правильно оформить Определение и история; Кейсы в бизнесе; Как написать и оформить кейс.

На сегодняшний день кейс-тестинг является одним из самых надежных и экономически выгодных инструментов оценки персонала в рамках подбора или регулярной оценки. Кейс-тестинг кейс-стади одновременно объединяет в себе оперативность тестирования и глубину центра оценки. По своему содержанию — это сокращенный ассесмент-центр, так как с его помощью оцениваются ключевые знания и навыки по специальным индикаторам.

В то же время, проведение оценки методом кейс-тестинга занимает немного времени от 20 минут до 1 часа и не требует сложной подготовки, что делает его похожим на тестирование. В основе кейс-тестинга лежит специально разработанное задание кейс , решение которого позволяет человеку продемонстрировать определенный уровень владения специальными знаниями и навыками на оценку которых направлен кейс. Учитывая достоинства и преимущества кейс-тестинга, мы собрали для Вас библиотеку лучших бизнес-кейсов для оценки сотрудников и кандидатов на различные должности от специалистов до ТОП-менеджеров.

Все представленные в нашей библиотеке бизнес-кейсы прошли проверку в реальных условиях в качестве упражнений к ассессмент-центрам и самостоятельных оценочных процедур , подтвердив свою надежность и достоверность.

Пошаговая инструкция: как написать кейс + примеры

Помимо масштабной торговой площади, широкого выбора продукции и разнообразия сервисов гипермаркет представил ряд интересных технических решений, инновационных для российского ритейла. Новый гипермаркет стал самым крупным магазином электроники в России. Его площадь составила кв.

Метод кейсов (англ. Case method, кейс-метод, метод конкретных ситуаций, метод ситуационного анализа) — техника обучения, использующая описание реальных экономических, социальных и бизнес-ситуаций. . Киселёв В. Д. Как написать авторский проектный социально-экономический кейс в формате.

Технология конструирования кейсов Выделяют следующие этапы создания кейсов: Определить цель создания кейса, например обучение эффективным коммуникациям внутри предприятия. Для этого можно разработать кейс по конкретному хорошо известному предприятию, описав его коммуникации, используемые менеджерами для организации работы с персоналом внутри фирмы.

Идентифицировать цели конкретную реальную ситуацию на фирме в секторе экономики. Провести предварительную работу по поиску источников информации. Собрать информацию и данные, используя различные источники, включая контакты с фирмой. Подготовить первичный вариант представления материала. Этот этап включает отбор, компоновку материала, определение формы презентации видео, печатная и т.

Получить разрешение на публикацию кейса в том случае, если информация содержит данные по конкретной фирме. Обсудить кейс, привлекая как можно более широкую аудиторию, и получить экспертную оценку коллег перед его апробацией. Подготовить методические рекомендации по использованию кейса. Разработать задания для обучающихся и возможные вопросы для ведения дискуссии и презентации кейса, описать предполагаемые действия обучающихся и преподавателя в момент обсуждения.

Информацию для создания кейса можно получить двумя путями:

Метод кейсов ( )

Все самое полезное о современных кейсах — в интервью Евгения Зайцева. Не знаете, в чем польза бизнес-кейсов? Значит, они вам точно нужны, потому что эффективные предприниматели, живущие реалиями нынешнего времени и нацеленные на результат, в курсе, что это такое.

Бизнес-кейс клуб – это общественная организация, созданная с .. ждать работа в Министерстве Экономики Республики Татарстан и.

Что такое кейс, как его написать и правильно оформить Что такое кейс, как его написать и правильно оформить Иван Обновлено: Основное отличие этого метода от традиционных учебных методик состоит в том, что кейс не имеет однозначно верного решения. Каждый студент может предложить наиболее оптимальный, по его мнению, выход из предлагаемой ситуации. В методе кейсов упор делается не на результат, а на поиск путей решения и их обсуждение. Многие учащиеся, столкнувшись с кейсами впервые, не знают, как подступиться к заданию, отличному от традиционных и привычных задач.

Разберемся в том, что такое кейсы, как их решать и оформлять.

Бизнес-интересно

Сегодня речь пойдет о том, как в США анализ больших данных позволяет существенно сэкономить электроэнергию и снизить количество парниковых газов, попадающих в атмосферу. Естественно, такая ситуация не могла не вызвать беспокойства у правительства США — к чиновникам присоединились и компании, для которых одинаково важна экономия собственных ресурсов и защита окружающей среды.

Решение Возможность существенно сэкономить при поддержке правительственных программ мотивирует предприятия к поиску свежих решений проблемы.

Ищете, где купить решение кейсов недорого И тут перед студентом встает первая проблема: как написать о проблеме и ее Мировая экономика .

Санкт-Петербург Бизнес-кейс Бизнес-кейс англ. Кандидаты должны проанализировать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них. Кейсы базируются на реальном фактическом материале или же приближены к реальной ситуации. Традиционно, бизнес-кейс отражает конкретную бизнес-ситуацию, требующую управленческих решений со стороны менеджмента компании. Успешность бизнес-кейса зависит от трех критериев: Достаточный объём первичных и статистических данных; 2.

Участие топ-менеджера компании в процессе написания кейса; 3. Наличие захватывающей бизнес-ситуации, позволяющий применить разнообразные методы анализа при поиске решения. По целям и задачам обучения - Обучению решению типовых проблем - Обучение принципам анализа и оценке ситуации - Иллюстрация - демонстрация применения конкретной методики, подхода на конкретном примере По структуре - Структурированные кейсы — короткое и точное изложение ситуации с конкретными цифрами и данными.

Для такого типа кейсов существует определенное количество правильных ответов.

Кейс-технологии и их применение в современной школе на уроках литературы

Чудесное воскрешение часть 1 Брендинг Недавно мне предлагали написать кейс для одной компании, но я был вынужден отказаться от выгодного предложения, поскольку никогда ранее не занимался их написанием. Но ситуация меня задела, так что я решил научиться этому делу. Сегодня публикую свой первый опытный образец. Он написан на основе идеи , почерпнутой на сайте Гарвардской бизнес-школы. Вообще, метод кейсов , — это метод ситуационного анализа, техника обучения, использующая описание реальных экономических, социальных и бизнес-ситуаций.

Выполнение кейсов такого вида прекрасно говорит всё о способностях человека реальных экономических, социальных, а также бизнес-ситуаций.

В году россияне вложили в онлайн-образование 1,4 млрд рублей, по данным ведущего российского производителя онлайн-касс и программного обеспечения АТОЛ. Первые шаги в этом направлении сделала команда , которая за пять лет создала крупнейшую в стране онлайн-платформу для образовательных услуг. Пришла пора рассказать как встроиться в растущий рынок и какие задачи приходится решать начинающей компании в новой отрасли.

За последние десять лет появилось много людей и компаний, которые готовы делиться знаниями, а ещё больше — их потенциальных учеников. Чтобы стать связующим звеном между ними, команда решила по меньшей мере четыре принципиальные бизнес-задачи. Создать технологию Пять-шесть лет назад передать знания, умения и навыки по сети было не так просто, как кажется.

Преподаватели использовали соцсети, видеохостинги, мессенджеры, плохо проработанные онлайн-сервисы для работы с учениками. Большой бизнес был вовсе невозможен: Чтобы создать онлайн-курс приходилось сооружать сложную конструкцию из разных сервисов, обращаться к десяткам подрядчиков и тратить уйму времени на управление этой махиной.

В году три веб-разработчика решили объединить разрозненные инструменты для онлайн-образования в одну платформу. В отличие от предшественников и немногих конкурентов она должна была образовать единый цикл услуг.

Тренинг по кейс-методу. Часть 2. Виды кейсов. Институт экономики и финансов МИИТ. 31.01.2017